Азбука гитариста. Кузин. Ю
ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА
ОТ АВТОРА
I. ДОИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
1. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С УЧЕНИКОМ
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВЫХ УРОКОВ
2.1. Развитие музыкального слуха
2.2. Музыкальная речь и природа движений
2.3. Художественное чтение
2.4. Несколько примеров
2.5. Следующие примеры можно дать ученику на дом
2.6. Несколько примеров для последующих уроков
3. ГИТАРА — «ДУША ВСЕХ ЛЕСОВ МИРА»
4. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА
5. ОСВОЕНИЕ РИТМИЧЕСКОЙ ГРАФИКИ
6. ПОЛОЖЕНИЕ КОРПУСА НА СТУЛЕ, ВЫБОР СКАМЕЙКИ
7. ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВА УВЕРЕННОСТИ И СВОБОДЫ…
8. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ — ОСНОВА ИГРЫ НА ГИТАРЕ
9. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕРВЫХ УРОКОВ
10. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
11. ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА. ТОЧКИ ОПОРЫ
12. ПОЛОЖЕНИЕ ПРАВОЙ РУКИ
13. ПОЛОЖЕНИЕ ЛЕВОЙ РУКИ В V ПОЗИЦИИ
14. ПОЛОЖЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ ПРАВОЙ РУКИ НА ПЕРВОЙ СТРУНЕ
15. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ И ОЩУЩЕНИЕ ЕЕ СВОБОДЫ
16. НОТНАЯ ГРАМОТА В МИРЕ МУЗЫКИ
17. ПОДЖАТИЕ СТРУН. НАПРЯЖЕНИЕ — РАССЛАБЛЕНИЕ. КОНТАКТ
18. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ
19. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ НАД НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ РУК .
20. БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ПОЛОЖЕНИИ ПАЛЬЦЕВ ЛЕВОЙ РУКИ НА ГРИФЕ
21. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ДОИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ПЕРИОДА
22. НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ